|
|
2 декабря 2020 15:26
фото: АПИ МОСКВА. Автоплатеж - автоматическое списание средств с карты в определенное время - в целом полезная и безобидная услуга, однако ее использование может привести к ряду проблем, рассказала аналитик-исследователь цифровых продуктов Роскачества Эльвина Насибулина, передают «РИА-Новости». «Один из вариантов проблемы: если настроить автоплатеж и не проверить, куда уходят деньги, а впоследствии выяснить, что реквизиты были введены неправильно, и долг копился все это время», - указала эксперт. Бывает, что человек сам забывает о подключенных автоплатежах, и тогда деньги уходят за сим-карту или сервис, которым он больше не пользуется. Чтобы избежать этого, следует периодически проверять список своих автоплатежей в мобильном банке. «Мошенническое использование автоплатежа теоретически возможно только в том случае, если на телефон пользователя проникнет вирус, благодаря которому злоумышленник получит доступ к мобильному банку. В этом случае он не только сможет подключить автоплатежи, но и просто вывести деньги с карты», - предостерегает Насибулина. Поэтому важно не отключать информационные сообщения от банка - так вы быстро узнаете о прошедших списаниях. Если есть проблемы, нужно проверять детализацию и шаблоны автоплатежей, а также постоянно держать на телефоне антивирусную программу. И, конечно, соблюдать основные правила противодействия мошенникам, заключила она. © Служба новостей «АПИ»
|