|
|
5 августа 2020 14:45
фото: из открытых источников МОСКВА. За время пандемии мошенники научились качественно имитировать сайты доставки еды и электроники. За последние четыре месяца у Delivery Club появилось 56 клонов, не считая совсем низкосортных поделок, и как минимум 30 - у «Сбермаркета» и «Яндекс.Еды». В компаниях пытаются оперативно блокировать такие ресурсы, но успевают не всегда, передает «Коммерсантъ». Такие сайты почти полностью копируют оригинальные: на них есть каталог с сотнями позиций, можно выбрать ресторан, заказать блюда, ввести адрес доставки и оплатить заказ банковской картой. Более того, на фейковом Delivery Club после ввода данных карты требуется ввести код из СМС, так что нельзя исключать, что в этот момент «кто-то привязывает свой номер к вашему мобильному банку», отметил Telegram-канал In4security, обнаруживший подобный ресурс. Во «ВкусВилле» столкнулись с тем, что мошенники предлагали на самом деле доставлять их продукты, но по завышенным ценам, с другими условиями и низким качеством сервиса, рассказали в пресс-службе ритейлера. Многие такие сайты уже удалось заблокировать, добавили в компании, рекомендуя покупателям перепроверять условия доставки. Сезон отпусков вызвал активизацию фейковых сайтов транспортных компаний © Служба новостей «АПИ»
|