ЕКАТЕРИНБУРГ. Уральские бизнесмены активно поддерживают проведение ЧМ-2018 в Екатеринбурге: одни устанавливают гигантские объекты спортивной тематики, другие - изготавливают необычную с «уральским» акцентом сувенирную продукцию, а третьи - переводят меню своих заведений на испанский и добавляют в него любимые иностранцами национальные блюда. Об этом сообщает Агентство новостей «Джаст-Медиа».
Так, по дороге из аэропорта Кольцово гостей нашего города встречает 30-метровое изображение футболиста. Великан-спортсмен разместился на стеле группы компаний «Оборонснабсбыт». На сегодняшний день это самая большая стела в городе, посвященная футбольной тематике.
Предприятие УГМК «Электрокабель» Кольчугинский завод» выпустило партию подстаканников с символикой ЧМ-2018, официально утвержденной FIFA. Всего произведено 3000 подстаканников. Большая их часть поступила в поезда, которые перевозят болельщиков чемпионата.
На площадке перед центральным универмагом «Пассаж» появился огромный надувной футбольный мяч диаметром два метра. На въезде в Гринвич и Пассаж, а также на территории этих объектов вместо рекламы размещены конструкции, на которых написаны приветствия для гостей города на различных языках.
Необычный арт-объект к ЧМ-2018 для футбольных фанатов установлен в торговом зале гипермаркета «Сима-Ленд». Посетители могут увидеть здесь огромного волка в спортивной одежде, очень похожего на официальный символ чемпионата - Забиваку. Арт-объект выполнен из воздушных мини-шаров.
Еще один Забивака приветствует гостей у входа в ЦПКиО им. Маяковского. Фигура героя чемпионата выполнена из пенопласта. У администрации Екатеринбурга гранитные серые шары обтянули черно-белой тканью под цвет футбольных мячей. Преобразился и переход к парку. Обе его стены разрисовали участники проекта «Стеннограффия». Здесь появились самые знаменитые в истории футбольные голы, выполненные по эскизу иллюстратора Таисии Спириной.
Прибывающие в эти дни в Екатеринбург гости, болельщики и участники Чемпионата мира по футболу увидят, что город рад футболу.