|
|
21 ноября 2014 12:58
МОСКВА. Федеральная антимонопольная служба РФ рассмотрит рекламу компании «Донстрой» на предмет соответствия этическим нормам, - пишет «Интерфакс». Отметим, недавно в Москве появились рекламные щиты компании со слоганом «Деда Мороза нет, а скидки - есть!». Недовольные родители высказывали в соцсетях опасения, что билборды «Донстроя» могут нанести психологическую травму детям. В частности, в ФАС поступил ряд обращений от граждан, потребовавших признать кампанию «Донстроя» неэтичной.
Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».
ФАСРекламаДед МорозРодителиЗаявлениеДонстройСлогансоцсетиБилбордыпсихологическая травмаобращения гражданнеэтичная реклама
|