Официальный портал Екатеринбурга
6 октября 2014 15:14

ЕКАТЕРИНБУРГ. Более половины жилых домов в Екатеринбурге получили электронные паспорта в соответствии с требованиями законодательства.

Как отмечают в пресс-службе «Единого расчетного центра», еще в мае на муниципальном интернет-ресурсе насчитывалось около 400 паспортов. Сегодня эта цифра составляет более 4 тысяч. Большая часть электронных документов формируется и обновляется в ЕРЦ.

Каждый паспорт содержит технические характеристики жилого объекта: серию, тип проекта, год постройки и многие другие, а также общую информацию - сведения о способе управления домом, об обслуживающих организациях, биллинговые и другие данные.

«Каждый месяц до 15-го числа наши специалисты выгружают все паспорта в муниципальную систему «Эльпас» - уже в обновленном виде, с актуальными данными по начислениям и техническим характеристикам домов. Таким образом, мы взяли на себя весь фронт работ с переменными биллинговыми данными, избавив управляющие организации от ежемесячной актуализации паспортов. Мы получаем от управляющей компании заполненную шаблон-таблицу. А затем в собственном программном обеспечении добавляем переменную часть - данные о начислениях - и самостоятельно загружаем на муниципальный ресурс уже в требуемом электронном формате», - пояснила заместитель директора «Единого расчетного центра» Елена Береснева.

В дальнейшем возможности сервиса планируется расширить. Так, доступ к систематизированной информации по жилфонду получат управляющие компании. Пока же собранные данные передаются только в администрацию Екатеринбурга.

Напомним, постановление правительства РФ с требованиями по созданию электронных паспортов и ежемесячному предоставлению актуальной информации по жилищному фонду вступило в силу весной прошлого года.

 

Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».