Официальный портал Екатеринбурга
23 июня 2014 13:12

КАНН. Впервые российская компания получила гран-при престижного фестиваля рекламных агентств «Каннские львы», прошедшего 21 июня. Премию в категории «Инновации» получил оператор связи «Мегафон» за проект MegaFaces, созданный для Олимпиады в Сочи,- передает РБК.

Проект представлял собой гигантские 3D-изображения гостей Олимпиады на одной из стен специально установленного для этого в парке павильона, площадь которого составила две тысячи квадратных метров. Модель изображений создавалась из пяти фотографий, сделанных с разных ракурсов в фотобудке. Одновременно на стене размещались барельефы трех лиц размером 6 на 8 метров - высотой с трехэтажный дом. Менялись они каждые 20 секунд, и за время проведения Олимпийских игр было показано более 140 тысяч лиц.

В разработке идеи проекта принимали участие лондонский архитектор Асиф Хан, создавший в том числе проект павильона Coca-Cola на лондонской Олимпиаде в 2012 году, и рекламное агентство Axis, подрядчик «Мегафона».

«Мы пригласили Хана как арт-директора на этот проект, это была командная работа»,- рассказал РБК управляющий партнер и совладелец Axis Сергей Кочуров.

В этом году от России в Канн отправилось рекордное количество работ - около 600, из которых вышли в финал 30. Кроме Гран-при россияне поучили также серебряных и бронзовых львов.

«Это не просто прорыв, это историческое событие: никогда еще Россия не получала на самом престижном рекламно-коммуникационном фестивале Гран-при»,- с воодушевлением заявил вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России и представитель Cannes Lions в РФ Владимир Евстафьев.

Международный фестиваль в этом году проходил с 15 по 21 июня. Зарегистрировались на него 12 тысяч представителей рекламного бизнеса из 97 стран, победителей отбирали по 17 номинациям.