Официальный портал Екатеринбурга
19 мая 2014 12:08

ЕКАТЕРИНБУРГ. Пассажиры Кольцово смогут оценить качество обслуживания аэропорта с помощью анкетирования. По итогам их ответов будет составлен международный рейтинг, который определит мировых лидеров по качеству сервиса среди аэропортов,- сообщили АПИ в пресс-службе Кольцово.

Свердловская воздушная площадка впервые принимает участие в исследовании по измерению качества облуживания и уровня сервиса в аэропортах мира ASQ (Airport Service Quality), разработанном Международным советом аэропортов ACI (Airports Council International). В этом году в программе участвуют 255 воздушных портов всего мира.

В течение года анкетирование пройдут порядка 1,5 тысячи пассажиров Кольцово. Причем в опросе примут участие только те путешественники, которые уже прошли регистрацию на рейс, процедуру предполетного досмотра и находятся в стерильной зоне. Все анкеты ASQ имеют стандартную форму и вопросы, касающиеся деятельности и услуг аэропорта: время прохождения регистрации, удобство навигации, вежливость сотрудников и другие.

«Кольцово постоянно работает над совершенствованием обслуживания в аэропорту, и исследования качества сервиса здесь регулярно проводятся. Важной особенностью программы ASQ является то, что критерии оценки считаются общемировыми. Получив результаты исследования, мы придем к более четкому пониманию того, чем довольны наши пассажиры, а какие вопросы требуют доработки. Опираясь на международные стандарты сервиса, мы сможем поднять на более высокий уровень качество обслуживания в аэропорту Кольцово, сделать его еще более комфортным для пассажиров. Кроме того, программа ASQ позволяет видеть, какие изменения происходят в других аэропортах Европы, Америки, Африки, Азии и Ближнего Востока, а это прекрасная возможность перенять полезный опыт у ведущих портов мира»,- комментирует директор по качеству холдинга «Аэропорты регионов» (в состав которого входит Кольцово) Дирк Кланн.

 

Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».