ЕКАТЕРИНБУРГ. Алексей Орлов представил депутатам проект изменения структуры Администрации города Екатеринбурга. Вопрос был рассмотрен 8 апреля 2021 года на внеочередном заседании Екатеринбургской городской Думы. Об этом сообщает пресс-служба мэрии.
Рассказывая о предлагаемых решениях, градоначальник подчеркнул, что нововведения позволят эффективнее осуществлять управление городским хозяйством и работать над социально значимыми проектами, реализуя программы развития уральской столицы.
«Я и сформированная мной команда отвечаем перед жителями и вами, уважаемые депутаты, за то, как будет развиваться город», - заявил Алексей Орлов. Он сообщил, что руководящий состав будет включать первого заместителя Главы, восемь заместителей Главы и руководителя аппарата Администрации.
Кроме того, Глава Екатеринбурга представил изменения, которые касаются структуры отраслевых органов Администрации. Предполагается создание двух новых подразделений: Департамента организационного и документационного обеспечения, который объединит Комитет организационного обеспечения и протокола и Комитет по организационно-контрольной работе, а также Департамента социальной и молодежной политики, который соединит функции ранее существовавших разрозненных комитетов.
«Мы исключили существовавшие в предыдущей структуре похожие и дублирующие функции, тем самым обеспечив эффективную координацию работы», - пояснил градоначальник.
Стоит отметить, что в рамках Департамента социальной и молодежной политики будет создано управление по вопросам охраны здоровья.
Последнее изменение касается Управления по развитию внешнеэкономических связей. Его функции будут перераспределены между Департаментом организационного и документационного обеспечения в части международных связей и Департаментом общественных связей по направлению развития туризма.