Официальный портал Екатеринбурга
18 сентября 2020 11:38
фото: АПИ
фото: АПИ

ЕКАТЕРИНБУРГ. Региональные и муниципальные органы власти при оказании своих услуг должны исключить требование о предоставлении заявителем сведений из пенсионного фонда на бумаге. Все госорганы должны отладить межведомственное электронное взаимодействие с ПФР до конца года. Такую задачу 17 сентября на заседании комиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг поставил заместитель губернатора Свердловской области Олег Чемезов, сообщает департамент информационной политики губернатора.

«Все государственные структуры должны взаимодействовать между собой, получая необходимую информацию в электронном виде в рамках системы межведомственного взаимодействия и без участия заявителя», - обозначил свою позицию Олег Чемезов.

Заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области Салтанат Бахтикиреева заявила о том, что ПФР готов выдавать необходимые справки обратившимся госорганам по всем своим 29 государственным услугам по системе электронного межведомственного взаимодействия.

Департамент информатизации и связи Свердловской области подтвердил, в техническом плане для этого нет никаких препятствий. Областной многофункциональный центр уже подключен ко всем видам сведений Пенсионного фонда Российской Федерации. Активно работает с ПФР департамент по труду и занятости населения Свердловской области.

Количество запросов ведомства в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия с пенсионным фондом в 2020 году выросло в 15 раз по сравнению с прошлым годом. Основной вид запросов составили сведения о факте трудовой деятельности. 

© Служба новостей «АПИ»