Официальный портал Екатеринбурга
11 ноября 2013 13:34

ЕКАТЕРИНБУРГ. В уральской столице приступили к сбору электронных паспортов жилых домов и объектов инженерной инфраструктуры,- сообщили АПИ в пресс-службе городской администрации.

Напомним, согласно постановлению, подписанному сити-менеджером Екатеринбурга, все организации, работающие в сфере ЖКХ (управляющие компании, ТСЖ, поставщики коммунальных услуг и другие), обязаны ежемесячно предоставлять в администрацию города сведения по домам, которые они обслуживают.

«Это большой массив информации - технические характеристики объекта, объем выполненных работ по его ремонту и содержанию, начисления по лицевым счетам, тарифы, информация по расчетам с поставщиками и многие другие аспекты. Стоит отметить, в бумажном варианте подобные отчеты представляли бы собой огромные кипы, работать с которыми было бы невозможно»,- отметили в мэрии.

Екатеринбург стал первым городом в стране, приступившим к созданию электронной базы паспортов. Уже разработана специальная компьютерная программа, которая поможет организациям подготовить необходимую информацию. Сейчас специалисты знакомят со своим продуктом будущих пользователей - сотрудников УК и ТСЖ.

«Создается база, которая будет использоваться в постоянном режиме, изменения будут вноситься ежемесячно. Нам это очень поможет в работе, облегчит жизнь и ТСЖ, и управляющим компаниям. При этом мы сможем отслеживать как их финансовую дисциплину, так и отдельных граждан»,- пояснил начальник управления ЖКХ администрации Екатеринбурга Владимир Гейко.

 

Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».