Официальный портал Екатеринбурга
7 августа 2013 17:57

ЕКАТЕРИНБУРГ. За июль на «горячую линию» РЭК Свердловской области поступило более 180 звонков, 110 из которых - от жителей уральской столицы,- сообщили АПИ в пресс-службе регионального правительства. Еще 18 звонков - из Первоуральска и Каменска-Уральского, оставшиеся звонки - единичные обращения с других территорий области.

Жителей региона интересуют размеры установленных тарифов и величина нормативов потребления коммунальных услуг в Свердловской области, волнуют проблемы качества коммунальных услуг, а также порядка и контроля начисления платы за них. Встречаются претензии к качеству работы управляющих компаний и ТСЖ. Однако подавляющее большинство вопросов связано с начислением платы за места общего пользования.

«На все вопросы специалисты РЭК дают квалифицированные ответы. Если же затронутая проблема находится за рамками полномочий регионального регулятора, помогают найти адресата»,- отметили в правительстве.

Добавим, «горячая линия» комиссии активно работает с 2010 года. Основная ее задача - оперативное информирование и консультирование потребителей, работников жилищно-коммунальной отрасли, представителей муниципальных властей. Телефон «Горячей линии» РЭК Свердловской области (343) 371 96 42.

 

Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».