Официальный портал Екатеринбурга
30 ноября 2012 14:03

ЕКАТЕРИНБУРГ. Для повышения пропускной и провозной способности СвЖД увеличивает количество длинносоставных и тяжеловесных поездов. Об этом АПИ сообщили в службе корпоративных коммуникаций СвЖД.

По информации службы, за счет формирования поездов повышенного веса и длины СвЖД увеличивает пропускную способность участков дороги, освобождает «емкости» станций и снижает избыточный парк вагонов.

За 10 месяцев 2012 года по Свердловской дороге было пропущено 7795 тяжеловесных поездов весом от семи тысяч до девяти тысяч тонн и 9150 длинносоставных поездов (от 71 до 100 условных вагонов).

«Особенность Свердловской железной дороги связана с наличием «перелома» весовых норм, в связи с чем на станциях Каменск-Уральский, Войновка, Екатеринбург-Сортировочный от тяжеловесных поездов весом свыше 6300 тонн, поступающих с дорог востока, производится отцепка групп вагонов, излишних по весу. В прошлом году на сортировочных станциях дороги произведена отцепка вагонов от 3606 поездов. Такая технология неэффективна и приводит к непроизводительным потерям»,- уточнили в службе.

Решить данную проблему, по информации СвЖД, призван новый локомотив с асинхронным тяговым двигателем 2ЭС10 «Гранит». В августе 2011 была проведена первая опытная поездка нового электровоза с массой поезда девять тысяч тонн через Уральский хребет, которая показала положительный результат.

«Развитие мощности инфраструктуры позволит организовать регулярное движение поездов весом девять тысяч тонн и длиной 100 вагонов»,- отметили в службе.

 

Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».