Официальный портал Екатеринбурга
27 сентября 2012 18:41

ЕКАТЕРИНБУРГ. Для региональных сетей наиболее выигрышно развивать формат супермаркета или «магазина у дома». В этом формате они могут успешно конкурировать с федеральными и международными сетями. Такую позицию в рамках подготовки к форуму «Retail Buisness - Урал», который пройдет в Екатеринбурге с 18-19 октября, высказал архитектор и генеральный директор дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company Кристиан Риккерс.

«У супермаркета есть целый ряд преимуществ: это близко к покупателям, магазин лучше знает их запросы, всегда лучше ассортимент, более высокий сервис. Для них важны местные продукты и производители, этому формату легче адаптировать ассортимент под запросы покупателей»,- считает Рикерс.

Так же он привел сравнение, что в Европе сейчас гипермаркеты не пользуются большой популярностью и успехом.

«В этих огромных магазинах нет персонального подхода, покупатель теряется в обилии ассортимента и объеме покупок. В супермаркете покупатель всегда найдет больше качества и больше возможностей»,- резюмировал генеральный директор.

Риккерс высказал свои рекомендации региональным сетям в противостоянии натиску «федералов».

«Мы уже семь лет делаем проекты для разных российских сетей магазинов, много работает с регионами. Ритейл развивается быстро, и заметно вырос за эти годы. Однако региональным сетям не хватает эффективности, оптимизации «backoffice», логистики и закупок»,- рассказал Кристиан Рикерс.

Архитектор подчеркнул, что многие региональные сети начали понимать, что нужно развивать и дорабатывать свою торговую сеть как бренд.

«Очень важно стать «местным героем», у сети должно быть свое я, своя яркая индивидуальность. Ее мало создать, ее нужно доносить до клиентов, задействуя маркетинг и коммуникации. Все это позволить быть более конкурентоспособными по сравнению с федеральными сетями»,- сделал вывод Рикерс.

 

Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».