Официальный портал Екатеринбурга
20 сентября 2012 16:39

ЕКАТЕРИНБУРГ. Ритейлеры в России будут продолжать активно двигаться в направлении развития многоканальных розничных продаж, которое расширяет международные стратегии и подходы. Такое мнение высказал в рамках подготовки к форуму «Retail Buisness - Урал» управляющий директор компании SCG (Лондон) Клайв Вуджер.

Также г-н Вуджер обозначил возможности позиционирования мелкой региональной сети с целью выживания в условиях конкурентной борьбы с федеральными сетями.

«Местные региональные сети должны оптимизировать свой потенциал гибкости в отношении категорий единиц товара и форматов магазинов, для того, чтобы эффективно конкурировать с потенциально более крупными операторами»,- считает Клайв Вуджер.

Он подчеркнул, что для того чтобы правильно определить нишу возможностей и основные тенденции, региональные сети должны обладать особенно глубоким знанием и пониманием потребностей своего покупателя.

«Для того чтобы быть успешным брендом, любой организации, предлагающей свой товар или услугу, необходимо обеспечить осуществление оптимального выбора для целевого сегмента. В идеале это требует всеобщего вовлечения в создание этого впечатления: деятельность каждого отдела компании от отдела кадров или маркетинга до логистики, к примеру. Таким образом, бренд - это комплекс, состоящий из стратегии управления компанией, культуры и принципов ведения бизнеса»,- сделал вывод г-н Вуджер.


Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».