Официальный портал Екатеринбурга
24 ноября 2011 16:24
МОСКВА. Компания «Авианова», ликвидированная акционерами 26 октября, опровергла появившуюся ранее в ряде СМИ информацию о том, что части пассажиров не компенсируют затраты на купленные ими авиабилеты. Об этом АПИ сообщили в пресс-службе авиакомпании.

Как сообщают в авиакомпании, в появлении недостоверной информации виноваты отдельные представители СМИ, изложившие свою личную, несоответствующую действительности, точку зрения на сложившуюся вокруг «Авиановы» ситуацию. Против лиц, причастных к появлению клеветнических заявлений компания намерена подать в суд.

На данный момент авиакомпания погасила уже 60% долгов перед пассажирами «Авиановы», в том числе, было возвращено 98% средств, потраченных пассажирами на покупку билетов кредитными картами, и 25% - за наличный расчет. Процесс обработки заявок и возврата денег осуществляется в ежедневном режиме, сообщили АПИ в авиакомпании. Всем пассажирам, не подавшим заявку на возврат средств, или указавшим некорректные данные, будут разосланы уведомления по электронной почте. Более подробную информацию о возврате средств можно уточнить на сайте www.avianova.ru.



Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации»