Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Совещание СвЖД с грузоотправителями прошло в Асбесте

26 октября 2007 17:32

ЕКАТЕРИНБУРГ. 26 октября. Совещание первого заместителя начальника Свердловской железной дороги Валерия Фомина с крупнейшими грузоотправителями прошло в Асбесте. Они обсудили вопросы оптимизации работы этой станции, — сообщили АПИ в пресс-службе компании СвЖД.

Первый заместитель начальника Свердловской железной дороги Валерий Фомин провел совещание с первым заместителем генерального директора компании «УралАсбест» Яковом Ременником и директором ЗАО «Бест Гранит» Валерием Падериным. Данные предприятия являются крупнейшими грузоотправителями асбестовского железнодорожного узла. В связи с некоторым дефицитом полувагонов, который наблюдается на всей сети российских железных дорог, железнодорожники и грузоотправители подготовили ряд решений по оптимизации работы станции. Новая технология работы должна снизить непроизводственные простои вагонов на станции Асбест и способствовать росту объемов погрузки предприятий. Отметим, что Свердловская железная дорога уже предприняла ряд шагов по улучшению подачи порожних вагонов на подъездные пути предприятий. В частности, 25 октября на станции Асбест был запущен второй пункт подготовки вагонов. Теперь одновременно на двух путях может проводиться подготовка сразу 37 вагонов, кроме того, достигнута договоренность с предприятиями о совместном осмотре вагонов перед погрузкой для исключения подачи бракованного подвижного состава.

Представители СвЖД и грузоотправители договорились о необходимости придерживаться ритмичной подачи составов на подъездные пути предприятий — 8 поездов в сутки (в среднем, один состав каждые три часа). Это позволит повысить производительность предприятий и исключит задержки при приеме поездов на станцию. Первый заместитель начальника дороги Валерий Фомин, говоря о мерах по улучшению ситуации, отметил необходимость улучшения планирования работы самих предприятий. «Нехватка полувагонов на станции Асбест объясняется и тем, что предприятия вовремя не предоставляют прогнозы по погрузке на предстоящий месяц. Из-за этого могут возникать проблемы с наличием подвижного состава под ваши нужды. Заявка на погрузку в соответствии с уставом железнодорожного транспорта подается за 10 дней, но прогноз необходимо предоставлять заранее, за 12 дней до начала месяца», — сказал Валерий Фомин. Помимо этого, завод ЗАО «БестГранит» в настоящее время готовит проект по врезке своих подъездных путей в пути общего пользования (на данный момент ветка предприятия проходит по территории комбината УралАсбест).

Руководители железной дороги и предприятий договорились о проведении подобных рабочих встреч не реже трех раз в месяц. После совещания Валерий Фомин и Яков Ременник осмотрели станцию и ознакомились с работой двух пунктов подготовки вагонов.





 
Четверг, 18 сентября 2025
 

Читайте также