ЕКАТЕРИНБУРГ. Новая площадка, где в различных интерактивных форматах презентован инвестиционный, промышленный, культурный и туристический потенциал региона, действует в Международном выставочном центре «Екатеринбург-ЭКСПО», а также в виртуальном пространстве по адресу expo.invest-in-ural.ru, сообщает департамент информационной политики губернатора.
Современный и технологичный презентационный центр раскрывает весь спектр интеллектуальных и материальных богатств Среднего Урала, он станет новой коммуникационной площадкой, где будут проходить деловые и культурные мероприятия, экскурсии и другие активности, сказала министр инвестиций и развития Свердловской области Виктория Казакова 2 декабря на церемонии открытия.
«Свердловская область укрепляет свои позиции в области индустрии встреч. Ежегодная повестка региональных, федеральных и международных событий в Екатеринбурге сформирована из более 100 выставочных и 500 конгрессных мероприятий, в рамках которых регион принимает большое количество официальных и деловых делегаций. Обязательным элементом в программе таких визитов является проведение презентации Свердловской области с акцентом на потенциал региона, ресурсы, инвестиционную привлекательность», - сказала Виктория Казакова.
Презентационный центр Свердловской области одновременно является залом приема делегаций, местом для проведения деловых мероприятий, а также площадкой для развития коммуникации представителей власти, экспертного и бизнес-сообществ. Предполагается, что туроператоры включат центр в программы пребывания туристических групп.
«На стенде Презентационного центра выставлены 24 экспоната. Это не просто предметы, но «точки входа» в отрасли региона. Если вы поднесете свой телефон к QR-коду, то получите доступ к информации о рынке, компаниях региона, которые работают в данном направлении», - рассказал генеральный директор агентства по привлечению инвестиций Свердловской области Александр Породнов.
В частности, здесь представлены макеты локомотива Ласточка, Невьянской наклонной башни, агроинсталляция, представляющая самые популярные продукты питания местного производства, а также объекты, которые символизируют приборостроение, химическую и IT отрасли и черную металлургию.
«Образец магнетитовой руды поднят с глубины 500 метров. Его добыл потомственный горняк, 15 лет работающий в шахте», - рассказал главный инженер Богословского рудоуправления Дмитрий Козлов.
Презентационный центр содержит информацию более чем о ста предприятиях региона, сайт и мультимедийная система работают на русском и английском языках.