Официальный портал Екатеринбурга
16 апреля 2018 16:58
Фото: АПИ
Фото: АПИ

ЕКАТЕРИНБУРГ. С января по март 2018 года Уральским филиалом «Федеральной пассажирской компании» (АО «ФПК» - дочернее общество ОАО «РЖД») продано 1,87 млн электронных билетов на поезда дальнего следования (+5% к аналогичному периоду 2017 года). Доля электронных продаж по итогам первого квартала составила 51,2% от общего количества проездных документов, реализованных на Свердловской магистрали. Ежедневно на поезда дальнего следования оформляется около 20 тысяч электронных билетов. Об этом сообщает пресс-служба магистрали.

Совершить покупку можно на web-портале ОАО «РЖД» https://pass.rzd.ru. Заказ можно оплатить с помощью банковской карты или электронного кошелька «Яндекс.Деньги». С 2018 года в личном кабинете на сайте появилась возможность получить текущую информацию о возврате средств за неиспользованные электронные билеты, если поездка отменилась.

Набирает популярность и мобильное приложение по продаже билетов на поезд «РЖД пассажирам» (на сегодняшний день его установили более 2,5 миллионов раз). Программа имеет единую базу с сайтом ОАО «РЖД»: если пользователь ранее приобретал электронные билеты на сайте, новая регистрация не потребуется.
Основные функции - расписание поездов и покупка билетов - реализованы в удобном формате, с учетом пожеланий клиентов. Кроме того, можнопроверить информацию о ранее приобретенных проездных документах, отслеживать свой бонусный счет. Сервис «Ближайшие даты» позволяет сравнивать стоимость билетов по указанному направлению на ближайшие пять дней (включая выбранную дату) и подбирать оптимальные по цене варианты поездки. Также в приложении можно оформить электронный билет на специализированные места для лиц с ограниченными возможностями здоровья (при условии предварительной регистрации пассажира в Центре содействия мобильности ОАО «РЖД»).

С конца 2017 года в обновленную версию «РЖД Пассажирам» добавлены функции входа по pin-коду или по отпечатку пальца, «Оценка поездки», англоязычный интерфейс. Работа по улучшению приложений и сервисов не прекращается.

По-прежнему востребованы у пассажиров СвЖД и транзакционные терминалы, которые установлены на вокзалах. С помощью ТТС (транзакционный терминал самообслуживания) можно в режиме реального времени приобрести проездной документ на поезд дальнего следования, оплатив проезд банковской картой. ТТР (транзакционный терминал регистрации) дает возможность распечатать бумажную версию билета, купленного через Интернет. За три месяца 2018 года с помощью ТТС оформлено 7,7 тыс. проездных документов (кроме того, распечатано 112,9 тыс. билетов, ранее оформленных на сайте). Услугами ТТР воспользовались 37 тыс. человек.

 

© Служба новостей «АПИ»