|
|
2 апреля 2015 11:40
ЕКАТЕРИНБУРГ. В Свердловской области эксперты отмечают спад объемов внутрирегиональных и межрегиональных транспортных перевозок. Причина - отсутствие необходимого финансирования и высокая конкуренция с иностранными компаниями, - сообщили АПИ в пресс-службе «Оборонснабсбыт». «На внутрирегиональных автоперевозках, которые являются одним из направлений нашей работы, объемы перевозок не только не увеличились, но даже уменьшились. В январе - феврале снижение составило около 20%», - рассказала глава компании «Автоколонна 1212» Ирина Шведова. По мнению гендиректора ГК «Транссибурал» Сергея Мазуркевича, спад вызван не отсутствием потребности в перевозках, а отсутствием возможности финансирования. Между тем увеличение межрегиональных и внутрирегиональных перевозок является одним из показателей успешной замены ввозимых товаров продуктами собственного производства. Напомним, Свердловская область направила предложения по 126 товарным позициям в минпромторг, где сформирован перечень приоритетных критических видов продукции, услуг и обеспечения, которые необходимо заместить в ближайшей перспективе. По итогам рассмотрения предложений предприятия, готовые работать в сфере импортозамещения, получат субсидии. Глава Ассоциации международных автоперевозчиков в УрФО и Пермском крае Александр Салаутин считает, что транспортно-логистическую отрасль региона наряду с другими сферами также надо включить в программу импортозамещения. Это поможет международным перевозчикам обеспечить себя работой в новых экономических реалиях. «Объемы международных автоперевозок падают не только из-за новой транспортной схемы, но и из-за наличия на рынке большого количества иностранных компаний-конкурентов. С каждым годом зарубежных перевозчиков все больше и больше на Урале. Это компании из Белоруссии, Польши, Молдовы, прибалтийских государств. Но на Урале есть собственные транспортные возможности. Думаю, региональным властям нужно рекомендовать грузовладельцам переходить на услуги российских компаний в сфере международных автоперевозок. Так, к примеру, уже делает Татарстан, обеспечивая жителей республики работой», - считает Александр Салаутин. По мнению управляющего контейнерным терминалом C.I.T. (входит в ГК «Оборонснабсбыт») Валерия Денисова, на транспортных компаниях процессы замещения импортных товаров российскими отразятся так, что значительно увеличатся внутрироссийские перевозки, а поток грузов из Европы сократится. «Но, когда это произойдет, никто не скажет. В одночасье и по приказу развития агропромышленного комплекса и промышленности не случается», - говорит Валерий Денисов.
© Служба новостей «АПИ»
свердловская областьимпортозамещениеПеревозчикиРегиональные перевозкимежрегиональные перевозкиСпадИрина ШведоваСергей МазуркевичАлександр СалаутинКонкуренцияИностранные компанииФинансированиеВалерий Денисов
|