|
|
4 февраля 2015 13:32
МОСКВА. Цены на продукцию Procter & Gamble повысятся с 7 марта 2015 года на 30-50%, - сообщает РБК со ссылкой на ритейлеров. Большие упаковки Pampers active baby, мужские бритвенные станки и женские средства гигиены Always, Descreet, Naturella Ultra, Tampax будут стоить на 49,9% дороже, стоимость стиральных порошков Tide, Ariel и МИФ увеличится в диапазоне от 29,9% до 49,9%. Краски для волос Wellaton и Londa подорожают на 39,9%, весь ассортимент под брендом Safeguard и Camay - на 29,9%. «Партнер «P&G» объяснил повышение цен влиянием глобальной макроэкономической ситуации, в том числе тем фактом, что закупочная стоимость значительной части сырьевых и упаковочных материалов, высокотехнологичных компонентов, а также готовой продукции компании подвержена валютным колебаниям», - подтвердила представитель группы «Дикси» (магазины «Дикси» и «Виктория») Екатерина Куманина. Предыдущее повышение цен, по ее данным, произошло в конце декабря и составило около 10%. В других сетях отмечают, что по разным категориям товаров цены увеличились на 7-15%. «С 20 декабря увеличилась стоимость Pampers «P&G» на 10-15%, и компания письмом предупредила, что еще раз увеличит стоимость продукции на 29,9-49,9%. Мы будем вести переговоры до упора, это повышение мы не приняли», - говорит представитель X5 Retail Group Владимир Русанов. Редакция АПИ напоминает, что в настоящее время мы совместно с Pampers проводим конкурс на самую забавную историю про вас и вашего малыша. Все подробности здесь.
Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».
Procter & GambleРост ценпамперсыСредства личной гигиеныбритвенные станкикраска для волосстиральный порошокЕкатерина КуманинаX5 Retail GroupВладимир Русанов
|