Официальный портал Екатеринбурга
30 декабря 2014 11:22

ЕКАТЕРИНБУРГ. Свердловская область по объему продаж новых автомобилей за 11 месяцев 2014 года вошла в десятку российских регионов, заняв восьмое место. Реализовано за данный период на Среднем Урале было 66,2 тысячи машин, - сообщили АПИ в пресс-службе Автостата.

При этом по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, за который было продано 76,7 тысячи автомобилей, реализация сократилась на 13,6%. Таким образом, на Свердловскую область приходится 3,2% автомобильного рынка России.

Более половины объема рынка (52,5%) по итогам продаж 11 месяцев 2014 года приходится на десятку регионов-лидеров. Традиционно на первом месте Москва, где за этот период граждане приобрели 306,7 тысячи новых автомобилей. По сравнению с прошлым годом здесь продажи сократились на 4,9%, или на 16 тысяч машин. Вместе с областью, где было продано на 13,3%, или 24,6 тысячи штук, меньше, показатель реализации увеличивается до 466,7 тысячи машин. Таким образом, доля столицы с пригородом в общем объеме рынка составила 22,7%.

А вместе с Санкт-Петербургом, который расположился на третьем месте рейтинга, и Ленинградской областью, которая на 24-й строчке таблицы, доля рынка двух «столиц» с пригородами - более четверти (29,7%). При этом в Санкт-Петербурге зафиксировано минимальное снижение объемов рынка - 0,5%. В Ленинградской и Кемеровской областях падение составило 24,9%,

«Самые крупные и наиболее развитые регионы, где у людей было больше накоплений, откликнулись на оживление спроса, выросшего из-за колебания курсов валют. Москва, Санкт-Петербург, некоторые области Поволжья и Центральной России показали результат лучше среднерыночного», - комментирует Сергей Удалов, исполнительный директор АА «АВТОСТАТ».


Служба новостей «АПИ»
Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».