Официальный портал Екатеринбурга
15 июля 2014 12:30

МОСКВА. Перед следующими президентскими выборами расходы федерального бюджета на поддержку СМИ резко вырастут. Если в этом году на реализацию проектов в СМИ государство выделит только 0,1 млрд рублей, то в 2017-м сумма составит уже 9,1 млрд рублей. Кроме того, существенно, до 8 млрд рублей, увеличатся дотации информационным агентствам для «участия в международном информационном пространстве»,- пишет «РБК».

При этом до 2017 года господдержка СМИ будет, наоборот, сокращаться. Планируется, что в 2015-м она снизится по сравнению с текущим годом на 16,4% - до 94,6 млрд рублей, а в 2016-м, когда пройдут выбору в Госдуму, на 5,6% - до 89,3 млрд рублей (по сравнению уже с 2015 годом).

Как поясняет Минфин РФ, «в настоящее время ситуация на рекламном рынке стабилизировалась и превысила докризисный уровень, что предполагает снижение финансирования мероприятий СМИ». Поддерживаемые государством СМИ, по замыслу авторов бюджета, должны перейти на систему самоокупаемости «за счет доходов от результатов предоставления услуг».

 

strojmaterialy cheboksary