|
|
22 апреля 2014 16:53
ЕКАТЕРИНБУРГ. Лидеров перечня целей, ради которых клиенты оформляют кредиты, зафиксировали специалисты банка «Кольцо Урала»,- сообщили АПИ в пресс-службе финансового учреждения. На пике популярности весной находится покупка инструментов и стройматериалов (42% - почти половина заемщиков), автомобилей (22%) и земельных участков (5%). «Наши клиенты буквально желают сесть в машину и отправиться строить дачу»,- прокомментировала начальник банковского управления потребительского кредитования Наталья Голубева. Напомним, по итогам 2013 года банк «Кольцо Урала» стал третьим в домашнем регионе по величине кредитного портфеля. Средний размер банковского кредита физическому лицу в минувшем году составил 234 тысячи рублей.
Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».
Кредитованиецели кредитованияСтройматериалыпик популярностиВеснатоп целей кредитованиябанк «Кольцо Урала»Наталья Голубевавеличина кредитного портфеля
|