Официальный портал Екатеринбурга
28 марта 2014 18:04

ЕКАТЕРИНБУРГ. В банкоматах и терминалах Уральского банка Сбербанка России с 27 марта клиентам, совершающим наличные платежи, будет предложено ввести свой контактный номер телефона. Как сообщили АПИ в пресс-службе финансового учреждения, это сделано для повышения качества обслуживания.

«Раньше, оплачивая услуги наличными, пользователи не оставляли никаких контактных данных. Если при переводе средств возникали какие-то сложности, например, неправильно были указаны реквизиты - найти клиента и связаться с ним было невозможно. В результате страдали сами плательщики, которые с большим опозданием узнавали о задержке оплаты, которая может привести к отключению услуг или начислению пени»,- отметили в Сбербанке.

Теперь при возникновении любых затруднений с проведением наличного платежа через банкомат или терминал Сбербанк свяжется с клиентом для оперативного решения вопроса.

«Поле ввода телефона обязательно для заполнения, однако корректность данных не контролируется. Пользователь, который по каким-то причинам не хочет оставлять свой телефонный номер, вправе указать любую цифровую информацию, но при этом он должен понимать, что срок решения возникающих вопросов из-за этого может увеличиться. Оставленные клиентом контактные данные не будут использованы банком для каких-либо информационных рассылок»,- рассказали в пресс-службе.

После тестирования системы будет введена функция, которая позволит таким плательщикам просто отказаться от ввода контактных данных. Добавим, что процесс оплаты с помощью банковских карт никак не изменился - в этом случае при необходимости банк может легко идентифицировать клиента.