|
|
«Поколение М». Творчество во имя жизни3 марта 2017 10:57
Что объединяет Полину Гагарину, Владимира Хотиненко и Вячеслава Зайцева? Как реализовать свой творческий потенциал, помогая другим. Об этом в интервью АПИ рассказала руководитель стратегических коммуникаций МТС, лидер проекта «Поколение М» Елена Новожилова. - Елена, сегодня я присутствовала на лекции известного fashion-эксперта Георгия Ростовщикова в рамках проекта «Поколение М» в Екатеринбурге. Для нашего города это, безусловно, значимое событие. Могли бы Вы более подробно рассказать о проекте «Поколение М» в целом? - «Поколение М» - это всероссийский благотворительный проект, который придуман и реализуется компанией МТС. Он объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. Когда мы затевали этот проект, то не рассчитывали, что за такое короткое время он наберет целую армию последователей. Очевидно, мы попали в точку и дали детям то, что им действительно нужно. Особенно это касается регионов, где зачастую подростки не знают, куда себя применить, и просиживают часами в интернете. Кстати, по статистике, это время составляет около 6,5 часов вдень. А вот чем именно ребенок занят в интернете, по самым оптимистичным оценкам знают лишь 8 процентов родителей. Как оператор, предоставляющий услуги онлайн-доступа, мы чувствуем ответственность за подрастающее поколение. Но, на мой взгляд, недостаточно просто сказать ребенку - в интернете ты туда не ходи! Нужно дать ему здоровую альтернативу. Так появился проект «Поколение М». Мы придумали комплексную историю по творческому развитию детей, где любой ребенок, вне зависимости от достатка семьи и статуса родителей, может себя проявить, реализовать, получить образование от мастеров отечественного искусства. У нас в проекте работает на сегодня85 именитых артистов, режиссеров, певцов, хореографов, фотографов, модельеров. - То есть проект связан непосредственно с творчеством. Каковы возрастные рамки для участников? Отдельно есть программы для юношей и девушек до 18 лет, которые уже определились с будущей профессией, и им нужна серьезная мотивация: поступление в вуз, участие в съемках фильма в профессиональной команде и другое. Fashion-направление распространяется на среднюю и старшую группы.Юные дизайнеры от 11 до 18 лет могут загружать свои работы - эскизы платья для певицы Полины Гагариной - на портал pokolenie.mts.ru, быть замечены мэтрами моды и приглашены в Москву для воплощения собственной коллекции под патронажем дизайнеров Вячеслава Зайцева, Игоря Гуляева, Даши Гаузери ее показа на Mercedes-Benz Fashion Week Russia уже в октябре этого года. - А расскажите про благотворительную составляющую проекта? - Является ли благотворительная составляющая двигателем всего проекта? - Вы пользуетесь digital-инструментами для продвижения и осуществления своего проекта? Насколько это важно? Сейчас, когда работают сотни фондов,люди просто теряются, не понимают, где правда, а где - нет,куда действительно пойдут деньги. «Поколение М» - история абсолютно понятная и честная. Мы, как крупная социально-ответственная корпорация, работаем с пятью фондами, которые дополнительно проверяются нашими аудиторами ежегодно. Каждый кейс по финансированию операции ребенку проверяется службой безопасности МТС. В результате мы знаем, на что пошел каждый рубль. За два с половиной года средства, переведенные на помощь детям в рамках «Поколения М», позволили сделать двадцать одну операцию. - Ограничен ли проект какими-то временными рамками? - Кстати, буква М в названии проекта что значит?
|